Проводить военно-спортивную игру «Юный спасатель» в феврале стало уже доброй традицией. Как правило, в ней участвуют 5-8 классы. Каждая команда готовит эмблему, девиз и речёвку. По словам главного организатора игры Н.Н. Шелегина, ребята на практике отрабатывают знания, полученные на уроках ОБЖ.
Этапы, которые ребята проходили, были следующие:
-
«Узкий лаз»,
-
"Тарзанка",
-
«Спасение утопающего»,
-
«Разведение костра в экстремальной обстановке»,
-
«Транспортировка пострадавшего»,
-
«Переправа через реку».
Гусев Михаил: В четверг у нас в школе прошла интересная игра «Юный спасатель». Я участвовал в ней впервые. Началась игра с преодоления препятствий, нужно было проползти по снегу и не сбить палочки, потом надо было на колесе перелететь через воображаемую реку. Затем разжечь костер, но так, чтобы перегорела веревка. У нас все получилось, даже быстрее, чем у остальных классов. Мне очень понравилась игра.
Егоров Дима: Мне понравилось участвовать в игре. Больше всего понравилось ползти по снегу. Самое сложное было третье задание: нужно было разжечь костер двумя спичками, чтобы пламя достало нитку, привязанную к стулу. А на четвертом задании меня несли на носилках. Мне это тоже понравилось.
Зайченко Дарья: В ходе игры были разные задания, и все они по-своему были сложные. Мне больше всего понравилось разжигать костер. Это мой первый костер зимой.
Шигаров Роман: Мы довольно быстро развели костер и справились с заданием. А вот утопающего спасали долго. Не получалось зацепить крюком лестницу и подтянуть ее к себе. Но потом все же спасли.
Дорофейчев Андрей: Больше всего запомнился момент, когда меня тащили на волокушах. Труднее всего показалась «тарзанка». Еще мне показалось, что костер мы разожгли быстрее всех.
Иванов Евгений: В начале игры надо было проползти по маленькому тоннелю. В тот момент, когда я полз, я понял, что это трудно. Больше всего мне понравилось разжигать костер. Это было классно! Можно было погреться.
Алферова Алена, пресс-центр «Северный»
назад