Доступная среда

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа №2 города Искитима Новосибирской области
      О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Условия отдыха и оздоровления не препятствуют детям с ОВЗ и детям-инвалидам посещать лагерь с дневным пребыванием.


    • Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (PDF; 6.95 Мб )

    • О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

      В лагере с дневным пребыванием предусмотрены условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
      Для передвижения по школе (при необходимости) возможна помощь сотрудников школы.
      При необходимости питание может быть адаптировано к диетическим потребностям детей, в том числе с учетом аллергий и других ограничений по здоровью.
      При возникновении необходимости в специальных условиях питания есть возможность приготовления пищи по специальному меню в соответствии с медицинскими показаниями.



      Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

      Имеется медицинский и процедурный кабинеты. Все допустимые и необходимые лекарственные препараты хранятся в специально отведенных, недоступных для детей местах, с соблюдением всех требований. Специализированных продуктов лечебного питания.



      О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

      В настоящее время школу и ЛДП посещают дети с ОВЗ и дети-инвалиды, для которых все помещения школы, в том числе спортивные объекты, доступны.
      Пандус отсутствует. Для лиц, имеющих проблемы с передвижением, необходимая дополнительная помощь может быть оказана силами сотрудников школы.
      В школе отсутствуют специально оборудованные помещения и объекты, такие как оборудованные санузлы, подъемники, лестницы.



      О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Используются все материально-технические средства обучения и воспитания, которые используются в образовательном процессе:
      Специальные материально-технические средства обучения и воспитания для детей с ОВЗ и детей-инвалидов имеются в кабинетах педагога-психолога и учителя-логопеда.



      Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:

      Водные объекты отсутствуют.



      Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Данное сопровождение организовывается сотрудником школы, на которого возложена ответственность за оказание помощи при обеспечении доступности здания и помещений школы и получаемых услуг.



      О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

      Вход в здание оборудован перилами, цветовыми метками на нижней и верхней ступеньках. На входе в школу размещены таблички, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля, содержащие необходимую информацию о школе. Для слабовидящих на стеклянных дверях имеются предупредительные знаки – желтые круги.
      Для детей, передвигающихся на инвалидных креслах-колясках передвижение по школе возможно только при оказании помощи.



      О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.



      О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

      Дети с ОВЗ и дети-инвалиды имеют доступ к библиотечным и электронным образовательным ресурсам; к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.



      О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

      Имеются поручни, широкий дверной проем, цветовые метки на лестничных площадках.
      На входе в школу размещены таблички, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля, содержащие необходимую информацию о школе.



      О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

      На входе в школу размещены таблички, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля, содержащие необходимую информацию о школе. Официальный сайт школы имеет версию для слабовидящих посетителей.
      Звуковая информация не дублируется.



      О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

      Вход с собакой-проводником возможен при предоставлении необходимых документов. Условия перемещения (нахождения) собаки-проводника на территории и в здании школы могут обсуждаться индивидуально с администрацией школы.